1. Allure of the Seas
Allure of the Seas — круизное судно класса Oasis, находящееся в собственности компании Allure of the Seas Inc. и эксплуатируемое оператором Royal Caribbean International было построено в 2010 году в Финляндии в Турку на верфях Aker Yards, входящего в норвежский концерн STX Europe, собственником которого является южнокорейская фирма. Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне есть парк экзотических живых растений, кустарников, деревьев.
На борту судна установлена большая оригинальная карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк с водной ареной, казино, магазины и бутики, рестораны и бары. На судне есть ледовый каток, волейбольные и баскетбольные площадки, поле для гольфа, оборудование для боулинга, стены для скалолазания, фитнес-центр, спа-салон. Есть возможность заниматься серфингом в специально адаптированных для этого бассейнах.
Allure of the Seas — круизное судно класса Oasis, находящееся в собственности компании Allure of the Seas Inc. и эксплуатируемое оператором Royal Caribbean International было построено в 2010 году в Финляндии в Турку на верфях Aker Yards, входящего в норвежский концерн STX Europe, собственником которого является южнокорейская фирма. Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне есть парк экзотических живых растений, кустарников, деревьев.
На борту судна установлена большая оригинальная карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк с водной ареной, казино, магазины и бутики, рестораны и бары. На судне есть ледовый каток, волейбольные и баскетбольные площадки, поле для гольфа, оборудование для боулинга, стены для скалолазания, фитнес-центр, спа-салон. Есть возможность заниматься серфингом в специально адаптированных для этого бассейнах.
2. Oasis of the Seas
Oasis of the Seas — первое круизное судно класса Oasis, ставшее на момент постройки самым большим пассажирским судном в мире.
Находится в собственности Oasis of the Seas Inc и эксплуатируется круизным оператором, судоходной компанией Royal Caribbean International, являющейся дочерним предприятием Royal Caribbean Cruises Ltd. Майами, США, под флагом Багамских островов. Casino Royal — самое большое казино в мировом круизном флоте: 450 игровых автоматов, 27 столов для игры в покер, рулетка, блек-джек и кости. Opal Theatre — театр, рассчитанный на 1380 зрителей, в котором еженедельно демонстрируются три шоу в четыре смены, для того чтобы все желающие могли посмотреть их в удобное для них время. Также есть ночной клуб, джаз-клуб и дискотека. Впервые в мире на этом судне был посажен парк из 12 тысяч экзотических живых растений, кустарников и 56-ти деревьев. Имеется 750-местный водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и ныряющими башнями на открытом воздухе и крытый театр на 1300 мест.
Oasis of the Seas — первое круизное судно класса Oasis, ставшее на момент постройки самым большим пассажирским судном в мире.
Находится в собственности Oasis of the Seas Inc и эксплуатируется круизным оператором, судоходной компанией Royal Caribbean International, являющейся дочерним предприятием Royal Caribbean Cruises Ltd. Майами, США, под флагом Багамских островов. Casino Royal — самое большое казино в мировом круизном флоте: 450 игровых автоматов, 27 столов для игры в покер, рулетка, блек-джек и кости. Opal Theatre — театр, рассчитанный на 1380 зрителей, в котором еженедельно демонстрируются три шоу в четыре смены, для того чтобы все желающие могли посмотреть их в удобное для них время. Также есть ночной клуб, джаз-клуб и дискотека. Впервые в мире на этом судне был посажен парк из 12 тысяч экзотических живых растений, кустарников и 56-ти деревьев. Имеется 750-местный водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и ныряющими башнями на открытом воздухе и крытый театр на 1300 мест.
3. Norwegian Epic
Norwegian Epic — круизное судно класса F3 в собственности компании Norwegian Epic Ltd. и эксплуатируемое американским пароходством Norwegian Cruise Line было построено в 2010 году на верфи Chantiers de l'Atlantique компании STX Europe во Франции в Сен-Назере и совершает круизы летом в Средиземном море. Особенностью корабля являются 60 кают VIP-класса, расположенных на 16 и 17 палубах, которые имеют выход в собственный дворик с баром, бассейном и джакузи. На корабле есть аквапарк с тремя горками и большая стена для скалолазания. На корме – большой кинотеатр, дискотека, которая располагается частично и на открытой палубе под открытым небом. На корабле есть бар изо льда – Ice Bar. Он вмещает 25 пассажиров, температура там не поднимается выше -8°С. Norwegian Epic абсолютно новый корабль, начал курсировать по Карибским восточным и западным маршрутам в мае 2010 года из своего порта в Майями.
Norwegian Epic — круизное судно класса F3 в собственности компании Norwegian Epic Ltd. и эксплуатируемое американским пароходством Norwegian Cruise Line было построено в 2010 году на верфи Chantiers de l'Atlantique компании STX Europe во Франции в Сен-Назере и совершает круизы летом в Средиземном море. Особенностью корабля являются 60 кают VIP-класса, расположенных на 16 и 17 палубах, которые имеют выход в собственный дворик с баром, бассейном и джакузи. На корабле есть аквапарк с тремя горками и большая стена для скалолазания. На корме – большой кинотеатр, дискотека, которая располагается частично и на открытой палубе под открытым небом. На корабле есть бар изо льда – Ice Bar. Он вмещает 25 пассажиров, температура там не поднимается выше -8°С. Norwegian Epic абсолютно новый корабль, начал курсировать по Карибским восточным и западным маршрутам в мае 2010 года из своего порта в Майями.
" decoding="async" loading="lazy" />
4. MS Freedom of the Seas
Freedom of the Seas — круизное судно, построенное "Aker Finnyards" (финским отделением международного концерна "Aker Yards") на верфи в Финляндии для круизной компании Royal Caribbean International. Компания потратила около $ 800 млн. на строительство судна. Никогда еще не было судов со столь огромными и просторными помещениями для пассажиров — гигантские прогулочные палубы и залы, просторные каюты с огромными балконами, каток и стена для скалолазания, висячие бассейны-солярии (они сооружены на специальных крыльях, выходящих за границы бортов, и действительно висят над водой). Еще одна отличительная черта — гигантские, на всю стену, плоские ТВ экраны, установленные в каютах и общественных местах. На судне есть WiFi и мобильные телефоны судовой АТС.
Freedom of the Seas — круизное судно, построенное "Aker Finnyards" (финским отделением международного концерна "Aker Yards") на верфи в Финляндии для круизной компании Royal Caribbean International. Компания потратила около $ 800 млн. на строительство судна. Никогда еще не было судов со столь огромными и просторными помещениями для пассажиров — гигантские прогулочные палубы и залы, просторные каюты с огромными балконами, каток и стена для скалолазания, висячие бассейны-солярии (они сооружены на специальных крыльях, выходящих за границы бортов, и действительно висят над водой). Еще одна отличительная черта — гигантские, на всю стену, плоские ТВ экраны, установленные в каютах и общественных местах. На судне есть WiFi и мобильные телефоны судовой АТС.
5. MS Liberty of the Seas
Liberty of the Seas — второй круизный лайнер класса Freedom, находящийся в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируемый оператором Royal Caribbean International, был построен в 2007 году в Финляндии. Особенности судна: торговый центр высотой в четыре палубы (9 м шириной и 135 м длиной), театр на 1350 мест, ледовая дорожка на 800 мест для зрителей, стена для скалолазания (169 м²), Flow Rider ("стоячая волна" для серфинга), боксерский ринг, мини-гольф на 9 лунок.
Liberty of the Seas — второй круизный лайнер класса Freedom, находящийся в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируемый оператором Royal Caribbean International, был построен в 2007 году в Финляндии. Особенности судна: торговый центр высотой в четыре палубы (9 м шириной и 135 м длиной), театр на 1350 мест, ледовая дорожка на 800 мест для зрителей, стена для скалолазания (169 м²), Flow Rider ("стоячая волна" для серфинга), боксерский ринг, мини-гольф на 9 лунок.
6. Independence of the Seas
Independence of the Seas — круизное судно, построенное на верфи концерна Aker Finnyards, в Финляндии для компании Royal Caribbean International 26 апреля 2008 года. На момент своей постройки считалось самым большим пассажирским судном в мире. Круизное судно стало третьим в семействе судов класса Freedom. Особенности судна: торговый центр с магазинами, винными барами, пабами, театр на 1200 мест, ледовая дорожка, баскетбольная и волейбольная площадка, мини-гольф на 9 лунок, стенка для скалолазания. Общим вес судна 154, 407 тысяч тонн.
Independence of the Seas — круизное судно, построенное на верфи концерна Aker Finnyards, в Финляндии для компании Royal Caribbean International 26 апреля 2008 года. На момент своей постройки считалось самым большим пассажирским судном в мире. Круизное судно стало третьим в семействе судов класса Freedom. Особенности судна: торговый центр с магазинами, винными барами, пабами, театр на 1200 мест, ледовая дорожка, баскетбольная и волейбольная площадка, мини-гольф на 9 лунок, стенка для скалолазания. Общим вес судна 154, 407 тысяч тонн.
7. Queen Mary 2
Queen Mary 2 — океанский лайнер, флагман британской судоходной компании Cunard Line, в собственности Carnival Corporation & plc. Построен и введен в эксплуатацию 12 января 2004 года на верфях Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере во Франции и на момент спуска на воду являлся самым большим пассажирским судном в мире. RMS Queen Mary 2 — единственное крупное судно, носящее титул RMS (Royal Mail Ship — Судно Королевской Почты). Во времена расцвета трансатлантического судоходства этот титул носили самые быстроходные и надежные лайнеры, перевозившие почту по контракту с почтовой службой Великобритании. Queen Mary 2 совершил кругосветное путешествие, стартовав 10 января 2007 года из Форт Лодердейл (Флорида, США) и финишировал там же через 81 день. На борту было почти 500 пассажиров, части из которых пришлось доплатить за кругосветное плавание дополнительно к билету 100 тысяч долларов. Это событие зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса, как кругосветное путешествие самого большого пассажирского судна.
Queen Mary 2 — океанский лайнер, флагман британской судоходной компании Cunard Line, в собственности Carnival Corporation & plc. Построен и введен в эксплуатацию 12 января 2004 года на верфях Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере во Франции и на момент спуска на воду являлся самым большим пассажирским судном в мире. RMS Queen Mary 2 — единственное крупное судно, носящее титул RMS (Royal Mail Ship — Судно Королевской Почты). Во времена расцвета трансатлантического судоходства этот титул носили самые быстроходные и надежные лайнеры, перевозившие почту по контракту с почтовой службой Великобритании. Queen Mary 2 совершил кругосветное путешествие, стартовав 10 января 2007 года из Форт Лодердейл (Флорида, США) и финишировал там же через 81 день. На борту было почти 500 пассажиров, части из которых пришлось доплатить за кругосветное плавание дополнительно к билету 100 тысяч долларов. Это событие зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса, как кругосветное путешествие самого большого пассажирского судна.
8. Navigator of the Seas
Navigator of the Seas — четвертое круизное судно класса Voyager, находящееся в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируемое оператором Royal Caribbean International было построено в 2002 году в Финляндии. Первый рейс состоялся 14 декабря 2002 года из Майами на острова Карибского моря. Из развлечений на борту стоит отметить главный ресторан, состоящий из трех отдельных залов: The Nutcracker, Coppelia и Swan Lake, многоуровневый театр Metropolis, скалодром, Studio B – ледовый каток, на котором выступают звезды мирового фигурного катания, казино — Casino Royal, итальянский ресторан Portofino, Promenade – многоэтажный центр с магазинами (duty free) и барами.
Navigator of the Seas — четвертое круизное судно класса Voyager, находящееся в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируемое оператором Royal Caribbean International было построено в 2002 году в Финляндии. Первый рейс состоялся 14 декабря 2002 года из Майами на острова Карибского моря. Из развлечений на борту стоит отметить главный ресторан, состоящий из трех отдельных залов: The Nutcracker, Coppelia и Swan Lake, многоуровневый театр Metropolis, скалодром, Studio B – ледовый каток, на котором выступают звезды мирового фигурного катания, казино — Casino Royal, итальянский ресторан Portofino, Promenade – многоэтажный центр с магазинами (duty free) и барами.
9. Mariner of the Seas
Mariner of the Seas — пятое круизное судно класса Voyager, находящийся в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируемый оператором Royal Caribbean International был построен в 2003 году в Финляндии. "Крестной матерью" судна стала американская спортсменка-инвалид Джин Дрисколл. Особенности круизного судна следующие: ресторан в стиле 50-х Johnny Rockets, итальянский ресторан Portofino, круглосуточно открытый королевский торговый центр, казино RoyaleSM, ледовая дорожка стенка для скалолазания (скалодром), баскетбольная площадка оригинального размера, мини-гольф на 9 лунок. Общим вес судна 138, 249 тысяч тонн.
Mariner of the Seas — пятое круизное судно класса Voyager, находящийся в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируемый оператором Royal Caribbean International был построен в 2003 году в Финляндии. "Крестной матерью" судна стала американская спортсменка-инвалид Джин Дрисколл. Особенности круизного судна следующие: ресторан в стиле 50-х Johnny Rockets, итальянский ресторан Portofino, круглосуточно открытый королевский торговый центр, казино RoyaleSM, ледовая дорожка стенка для скалолазания (скалодром), баскетбольная площадка оригинального размера, мини-гольф на 9 лунок. Общим вес судна 138, 249 тысяч тонн.
10. Explorer of the Seas
Explorer of the Seas (Исследователь морей) — второе из пяти круизных судов класса Voyager. Было построено на верфи в Турку (Финляндия) по заказу американской компании Royal Caribbean International. Спущено на воду в 2000 году. По техническим характеристикам Explorer отличается тем, что на нем размещены атмосферная и океанографическая лаборатории. Судно способно принять до 3 тысяч пассажиров, включая использующих лаборатории ученых из Rosenstiel School of Marine and Atmospheric Science Университета Майами. Общий вес корабля составляет 137 тысяч тонн.
Explorer of the Seas (Исследователь морей) — второе из пяти круизных судов класса Voyager. Было построено на верфи в Турку (Финляндия) по заказу американской компании Royal Caribbean International. Спущено на воду в 2000 году. По техническим характеристикам Explorer отличается тем, что на нем размещены атмосферная и океанографическая лаборатории. Судно способно принять до 3 тысяч пассажиров, включая использующих лаборатории ученых из Rosenstiel School of Marine and Atmospheric Science Университета Майами. Общий вес корабля составляет 137 тысяч тонн.
1/10
В рейтинге сайта www.therichest.com представлены самые дорогостоящие судна в мире
Реклама